
Отрасль: Торговля
Кол-во автоматизированных рабочих мест: 30
Программный продукт: 1С:Розница 8
Описание работ по внедрению
Компания "Обнова" занимается продажей обуви и сумок более 10 лет. Начинался бизнес с открытия небольшого отдела в крупном центральном магазине города Перми. Благодаря грамотному управлению, торговая сеть разрослась и сегодня салоны обуви "Обнова" представлены в самых крупных торговых центрах города (ТРК СЕМЬЯ, ТРК Столица, ТЦ Колизей-Атриум, ТЦ Спешилов и др.), а также в отдельно стоящих магазинах.
Ассортимент компании "Обнова" охватывает весь ценовой сегмент покупателей – от эконом до премиум класса. Численность персонала компании составляет более 100 человек.
Успешная история компании потребовала к себе системного подхода в управлении бизнесом. Одним из приоритетных вопросов был вопрос по автоматизации торговой сети, насчитывающий 15 магазинов.
Среди различных предложений, исходя из имеющегося опыта и стоимости услуг по автоматизации бизнеса, был выбран подрядчик услуг по внедрению системы управления бизнесом на платформе "1С:Предприятие 8" – компания 1С:Франчайзи "Проектные решения" (г.Пермь). Внедрение системы длилось с октября 2016 года по июль 2017 года. И с августа 2017 года система была запущена во всех торговых точках компании (окончательная дата внедрения и запуска – 31.08.2017). Все задачи по автоматизации торговой деятельности к этому периоду были выполнены, внедрение завершено в полном объеме.
Специалистами компании "Проектные решения" были выполнены следующие работы:
1) Проведение экспресс-обследования существующих бизнес-процессов с целью перехода на ПП фирмы "1С". В результате чего был написан подробный отчет, содержащий анализ существующего ПО; описание требований Заказчика требующих доработки ПП 1С; анализ серверного, сетевого и торгового оборудования Заказчика; описание этапов и сроков выполнения работ по переходу на ПП 1С; а также бюджет проекта перехода (внедрения ПП 1С).
2) В рамках перехода на ПП "1С:Розница 8" была проведена интеграция с предыдущей информационной системой, что позволило консолидировать актуальные данные в единой информационной базе, а также провести плавный переход всех магазинов на 1С.
Была произведена первоначальная загрузка информации в "1С:Розница 8" из предыдущей информационной системы: перенос нормативно-справочной информации, информации по дисконтным картам и владельцам, подарочным сертификатам.
Во время переходного периода на систему 1С выполнялась оперативная выгрузка данных по поступлениям, складским перемещениям, продажам и пр. из предыдущей системы автоматизации.
3) Выполнена доработка ПП "1С:Розница 8" по требованию Заказчика:
-
Развитие функционала системы прав доступа пользователей
-
Развитие функционала системы управления ценообразованием, создание отчетов
-
Развитие функционала проведения маркетинговых мероприятий, вариантов предоставления скидок
-
Разработка механизма уведомлений об изменении розничных цен в магазинах
-
Интеграция с сервисами отправки СМС-сообщений
-
Разработка механизмов СМС-оповещения и подтверждения дисконтных карт
-
Разработка механизмов контроля форматов ввода и исключения дублирования телефонных номеров
-
Оптимизация функционала управления продажами и возвратами товаров
-
Развитие функционала управления логистикой (перемещение товара между складами), создание пользовательских отчетов
-
Разработка механизмов мотивации сотрудников и оценки эффективности, создание пользовательских отчетов
-
Создание пользовательских отчетов по расширенному анализу складских остатков и движению товаров
-
Создание пользовательских отчетов по анализу прибыли
5) Проведена настройка центральной базы "1С:Розница":
-
Первоначальная настройка центральной базы (общие настройки, нормативно-справочная информация).
-
Настройка групп и шаблонов прав пользователей, прав доступа.
-
Настройка системы ценообразования, создание вариантов пользовательских отчетов.
-
Настройка маркетинговых мероприятий, условий предоставления скидок, условий совместного применения, дисконтной системы.
-
Настройка регистрационных карт сотрудников (учет продаж, расчет скидок, регистрация продавца).
-
Настройка вариантов и видов оплаты (наличная, платежными картами, работа с банковскими кредитами, рассрочка).
-
Настройка работы с подарочными сертификатами.
-
Настройка шаблонов печати ценников и этикеток.
-
Настройка механизмов работы с дисконтными картами.
-
Настройка механизма работы с браком.
-
Настройка работы с характеристиками товаров.
6) Создание пользовательских инструкций по работе в "1С:Розница":
-
Инструкция по работе пользователей Продавец/Кассир.
-
Инструкция по работе пользователя Товаровед/Кладовщик.
-
Инструкция по использованию базовой функциональности в ПП "1С:Розница 8", настройке отчетов.
-
Инструкция по работе пользователя Администратор.
7) Настройка информационной базы "1С:Розница" во всех торговых точках компании "Обнова":
-
Создание узлов информационной базы РИБ, настройка обмена данными с центральной базой "1С:Розница";
-
Первоначальная настройка информационной базы магазинов;
-
Настройка рабочих мест кассиров (РМК), подключение торгового оборудования: АСПД, сканера ШК;
-
Настройка печати ценников/этикеток на принтере.
По итогам внедренческих работ система "1С:Предприятие 8" в торговой сети "Обнова" работает без сбоев, производительность программы устраивает. Автоматизировано 30 рабочих мест, включая центральный офис, склад и магазины. Все поставленные задачи по автоматизации конкретных участков учета выполнены в полном объеме и в планируемые сроки подрядчиком ООО "Проектные решения". На рабочих местах пользователей было проведено обучение по работе в программе "1С:Розница 8", дополнительно разработаны пошаговые инструкции по работе в системе "1С:Предприятие 8".
Внедрение программы обеспечило сотрудникам удобный инструмент, который повысил эффективность работы каждого отдельного сотрудника предприятия. Планируется использование внедренной системы в полном объеме. В случае необходимости дополнительных настроек системы руководство намерено обращаться к проверенному подрядчику в 1С:Франчайзи "Проектные решения", где в настоящее время заключен договор на сопровождение 1С.
Компания "Обнова" рекомендует 1С:Франчайзи "Проектные решения" в качестве партнера по внедрению системы "1С:Предприятие" в торговых сетях города Перми.
Отзыв о внедрении 1С в компании "ОБНОВА"ИП Цепенщиков Владислав Викторович
Общая численность компании (включая филиалы): 100