Отрасль: Инвестиционная деятельность
Кол-во автоматизированных рабочих мест: 10
Программный продукт: 1С:Бухгалтерия 8
Описание работ по внедрению
Акционерное общество "Пермский гарантийный фонд" специализируется на предоставлении поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Месторасположение организации - Пермский край, г.Пермь.
В середине 2014 года руководство компании приняло решение автоматизировать учет хозяйственной деятельности Гарантийного Фонда в единой программе "1С:Бухгалтерия 8" (Редакция 3.0). Ранее специалисты бухгалтерии и финансово-кредитного отдела работали в двух решениях – "1С:Комплексная автоматизация 8" (учет поручительств) и "1С:Бухгалтерия 7.7" (бухгалтерский и налоговый учет), что вызывало определенные неудобства (регулярная выгрузка информации, дублирование данных и т.д.). Основная задача внедрения нового программного решения – автоматизация бизнес-процессов организации в едином информационном пространстве.
В качестве подрядчика услуг автоматизации была выбрана компания 1С:Франчайзи "Проектные решения", имеющая успешный опыт внедрения системы "1С:Предприятие 8" в крупных коммерческих предприятиях города Перми и Пермского края, а также за его пределами.
В настоящее время (апрель 2015 года) в программе "1С:Бухгалтерия 8" автоматизированы все поставленные задачи. Доработка программы позволила связать различные участки учета и различные службы Гарантийного Фонда, полностью автоматизирована работа финансово-кредитного отдела. В ходе внедрения были запущены в программе следующие бизнес-процессы: Управление поручительствами, Управление лимитами поручительств, Управление депозитами. Настроены отчеты по каждому бизнес-процессу для получения достоверной и оперативной информации для эффективного управления предприятием. Внедрены и унифицированные формы отчетности для Министерства экономического развития РФ (Отчет о деятельности организации (Формы 19, 20), Отчет о сумме кредитов, обеспеченных поручительствами (Форма 21) и др.). В программе сохранена возможность ведения стандартного бухгалтерского и налогового учета без необходимости совершать обмен и выгрузку между модулями управления поручительствами и бухгалтерии.
Специалисты компании «Проектные решения» перенесли необходимые данные в программу "1С:Бухгалтерия 8": из "1С:Комплексной автоматизации 8" - учет поручительств, из "1С:Бухгалтерии 7.7" - бухгалтерские документы. Разработали новый раздел в программе – "Гарантийный фонд", учитывающий все отраслевые потребности компании.
Доработанная конфигурация позволила запустить следующие бизнес-процессы организации:
1) Управление поручительствами:
-
Управление информацией о заемщиках;
-
Классификатор программ поручительства;
-
Управление заявками на предоставление поручительства;
-
Управление договорами на предоставление поручительства;
-
Управление версиями договоров на предоставление поручительства;
-
Отслеживание погашения вознаграждения по договорам поручительства;
-
Отслеживание погашения задолженности фонда перед финансовой организацией по договорам поручительства;
-
Погашение договоров о предоставлении поручительства;
- Формирование отчетов.
2) Управление лимитами поручительства:
-
Установка лимитов поручительства финансовых организаций;
-
Управление информацией о финансовых организациях;
-
Управление остатками лимитов поручительства;
-
Формирование отчетов.
-
Хранение информации о депозитных договорах;
-
Формирование отчетов.
4) Формирование унифицированных форм отчетности для Министерства экономического развития РФ.
5) Бухгалтерский и налоговый учет.
В каждом бизнес-процессе реализованы необходимые печатные формы документов.
Внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8" обеспечило сотрудникам удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы каждого работника. В ходе успешного внедрения системы "1С:Предприятие 8" было принято решение о заключении договора на регулярное сопровождение программы в компании "Проектные решения". Подрядчик услуг автоматизации производит регулярное обновление программы 1С, пользователи обращаются на линию консультаций с вопросами по работе в программе и ведению учета.
Помимо внедренческих работ по 1С сотрудники Гарантийного Фонда прошли сертифицированное обучение по работе в программе на курсах ЦСО в ООО "Проектные решения" Отраслевые особенности учета были учтены на индивидуальном обучении при запуске подсистемы "Гарантийный фонд".
В настоящее время внедрение проведено в полном объеме. Учтены все поставленные задачи перед подрядчиком. В случае необходимости дополнительных работ по настройке и доработке системы "1С:Предприятие 8" сотрудники Фонда обращаются к специалистам компании "Проектные решения".
На текущий момент времени автоматизировано 10 рабочих мест, на которых одновременно работают 10 сотрудников Гарантийного Фонда.
Наши оценки внедренной информационной системы по пятибальной шкале:
-
Соответствие потребностям организации – 5;
-
Удобство работы с программой – 5;
-
Качество работы партнера 1С – 5.
Рекомендуем всем Гарантийным Фондам Российской Федерации обращаться к специалистам компании "Проектные решения" с целью автоматизации учета хозяйственной деятельности. Также рекомендуем программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", который можно доработать под потребности финансово-кредитных организаций.
Благодарим специалистов 1С:Франчайзи «Проектные решения» за индивидуальный подход по решению задач автоматизации Акционерного Общества "Пермский гарантийный фонд". Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
Отзыв о внедрении 1С в АО "Пермский гарантийный фонд"
Акционерное общество "Пермский гарантийный фонд"
Общая численность компании (включая филиалы): 10