контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Внимание! Последние сроки маркировки остатков обуви!

1С:Франчайзи "Проектные решения" является Центром сопровождения торговли 1С. Оказывает услуги по внедрению и регулярному сопровождению торговых решений фирмы "1С".

Сегодня остановимся подробнее на Маркировке обуви и обратим внимание на ее сроках!

Маркировка стала обязательной 1 июля 2020 года. Однако, участники оборота обуви были вправе до 01.06.2021 хранить и перевозить находящиеся у них на 01.07.2020 остатки обуви, а также маркировать их для последующей продажи. 

!!! Ввести остатки в оборот необходимо не позднее 15.06.2021. Продавать остатки товаров можно только после их маркировки.

Маркировка обуви

Как внедрить систему Маркировки в своей компании?

В первую очередь нужно обратиться в компанию, которая обладает соответствующими полномочиями. Например, в 1С:Франчайзи "Проектные решения", где компетенции специалистов по взаимодействию с электронными системами ОФДЕГАИСЧестный знак подтверждены отличительным знаком "Готов к маркировке".

А далее следовать ее инструкциям, как например, ИП Соловьев Артем Владимирович

Перечислим этапы внедрения маркировки обуви на реальном примере:

  1. Обновление конфигурации "1С:Управление торговлей" до актуальной версии модуля "Битрикс управление сайтом";
  2. Настройка сервиса "1С:ЭДО";
  3. Настройка интеграции конфигурации "1С:Управление торговлей" с ИС "Честный знак";
  4. Настройка номенклатуры для работы с маркировкой, ввод начальных остатков маркированной продукции;
  5. Настройка печати кодов маркировки из 1С;
  6. Настройка сканера ШК;
  7. Ввод в эксплуатацию системы маркировки (консультации, отладка);
  8. Настройка шифрования SSL для IIS.

Все действия выполнены опытными сотрудниками компании "Проектные решения". Система маркировки запущена в планируемые сроки.

Маркировка 1С

Что такое Маркировка?

Маркировка (нанесение марки с использованием кода идентификации Data Matrix) введена, чтобы защитить потребителя от нелегальной продукции. В ГИС МТ все участники оборота маркированных товаров должны представлять информацию об операциях с товарами, подлежащими обязательной маркировке. Оператором ГИС МТ назначено ООО "Оператор-ЦРПТ" (распоряжение Правительства РФ от 03.04.2019 № 620-р).

Кто, когда и какие обувные товары должен маркировать?

Маркировке подлежит обувная продукция под кодами 6401 – 6405 по ТН ВЭД и 15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32 и 32.30.12 по ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Это различные типы обуви (в том числе галоши) вне зависимости от фасона и размера, конкретного назначения, способа производства или материалов.

Обувные товары обязаны маркировать следующие лица:

  • производители маркируют обувь, произведенную в РФ, до ее отгрузки с территории, на которой она произведена;
  • импортер маркирует ввезенную в РФ обувь. Обувь, произведенная за пределами ЕАЭС, маркируется до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, а обувь, приобретенная на территории ЕАЭС, – до пересечения границы РФ;
  • комиссионер в процессе оборота маркирует немаркированную обувь, принятую на реализацию от граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями;
  • любой участник оборота обувных товаров (производители, импортеры, продавцы, оптовые и розничные) маркируют ранее маркированную обувь, если утрачен или поврежден код. Например, розничные продавцы должны маркировать товар, если покупатель возвращает его без кода.

С 1 июля 2020 года маркировка обуви стала обязательной. С этой даты запрещается ввод в оборот, оборот и вывод из оборота немаркированной обуви (за некоторым исключением). Для участников оборота обувных товаров это означает следующее:

  • производители с 1 июля 2020 года обязаны принимать на учет и реализовывать только маркированную обувь. Если на 1 июля 2020 года у них есть нереализованная обувь (остатки), введенная до этого в оборот (принятая на учет производителем), она должна быть промаркирована до 1 сентября 2020 года;
  • импортеры с 1 июля 2020 года должны ввозить (помещать под таможенные процедуры) и реализовывать в РФ только маркированную обувь. Если импортер приобрел обувь до 1 июля 2020 года, а ввез в РФ позже, он должен промаркировать ее до 1 августа 2020 года;
  • продавцы (оптовые и розничные) с 1 июля 2020 года реализуют только маркированную обувь. Если на 1 июля 2020 года у них есть нереализованная обувь, они должны ее промаркировать до 1 сентября 2020 года.

Внимание! Участники оборота обуви вправе до 01.06.2021 хранить и перевозить находящиеся у них на 01.07.2020 остатки обуви, а также маркировать их для последующей продажи. Ввести остатки в оборот необходимо не позднее 15.06.2021. Продавать остатки товаров можно только после их маркировки.

Маркировка 1С

Когда и какие сведения передавать в систему маркировки?

Наряду с маркировкой обувных товаров с 1 июля 2020 года участники оборота обуви должны передавать в ГИС МТ информацию о вводе в оборот, выводе из оборота и обороте товаров. При этом запрещается ввод в оборот, оборот и вывод из оборота немаркированной обуви.

Под вводом обувных товаров в оборот понимается:

  • постановка товаров на баланс их производителем или лицом, которое заказало их производство (контрактное производство);
  • первичная возмездная или безвозмездная передача товаров от производителя новому собственнику;
  • выпуск таможенными органами для внутреннего потребления ввозимых товаров (кроме товаров, ввозимых из стран – членов ЕАЭС);
  • ввоз товаров в РФ из стран ЕЭАС;
  • предложение к реализации (продаже) комиссионером товаров, полученных от физических лиц, в том числе до их выставления в месте продажи и при выставлении в месте продажи, при демонстрации их образцов или при предоставлении сведений о них в месте продажи;
  • реализация (продажа) товаров, приобретенных ранее по сделке, составляющей гостайну.

Под выводом из оборота обувных товаров понимается:

  • реализация товаров физическому лицу для личного потребления, в том числе безвозмездная передача, уступка прав, отступное или новация;
  • возврат комиссионером нереализованных товаров физическим лицам;
  • продажа товаров организациям и предпринимателям для собственных нужд, не связанных с их последующей реализацией (продажей);
  • изъятие (конфискация);
  • утилизация;
  • уничтожение;
  • безвозвратная утрата;
  • реализация (продажа) товаров за пределы РФ;
  • реализация (продажа) обувных товаров по сделке, сведения о которой составляют гостайну.

Под оборотом обувных товаров подразумевается:

  • ввоз в РФ;
  • хранение;
  • транспортировка;
  • получение и передача обувных товаров (в том числе приобретение и реализация).

В соответствии с Правилами порядок передачи информации (данных) в ГИС МТ зависит:

  • от операции, которая производится с продукцией,
  • от того, какое лицо эту операцию производит.

Если у вас есть вопросы по Маркировке, требуется срочно настроить программы 1С и торговое оборудование, обратитесь в ООО "Проектные решения" по телефонам горячей линии (342) 2-144-444, 2-155-455, либо по электронной почте zakaz@prorise.ru





13.05.2021

Все новости

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос