контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Готовая разработка для работы в Портале поставщиков ДСО Группы "ЛУКОЙЛ"

kegbku sbbqwfxb xnijjyng.jpg


Компания "Проектные решения" сообщает об успешном внедрении собственной разработки системы обмена документами между Порталом поставщиков ДСО Группы "ЛУКОЙЛ" и информационной системой "1С:Комплексная автоматизация 8".

Кратко о заказчике:

ООО "С-Комби" - крупнейший дилер на рынке товаров для автомобилистов Пермского края. Официальный партнер следующих брендов: "MOBIL";  "SHELL";  "CASTROL";  "ELF";  "TOTAL";  "TEBOIL". 

Кратко о Портале:

Портал поставщиков ДСО Группы "ЛУКОЙЛ" - это комплексная автоматизированная система в сети Интернет, предназначенная для размещения информации о заказах на поставку товаров и их исполнению:

  • для заказчиков – подготовка и размещение заказов, уведомление о принятии заказа поставщиком.
  • для поставщиков – доступ и обработка размещенных заказов с возможностью работы с документами и справочниками.

Портал обеспечивает автоматизированную деятельность по контролю в области управления, приема заказами, экспорта и импорта необходимых документов, подписание документов, просмотр списка справочников и внесение информации в них.

Кратко о внедрении: 

ООО "С-Комби" сотрудничает более чем с 700 клиентами по всей территории Пермского края. Среди крупных клиентов, есть сеть АЗС от компании "ЛУКОЙЛ – Пермнефтепродукт". 

Дочерние сбытовые общества Группы "ЛУКОЙЛ" ведут учет хозяйственной деятельности в информационной системе "1С:Комплексная автоматизация 8". Для обмена документами через Портал требовалась определенная система, которую специалисты компании «Проектные решения» разработали и успешно внедрили.

Период внедрения: декабрь 2015

Предварительно было проведено обследование бизнес-процессов, определен перечень необходимых работ. Сформулированы рекомендации и предложены доработки с целью автоматизации процесса обмена данными через Портал. Предложение компании "Проектные решения" было принято и реализовано.

По итогам проведенных работ обмен документами (товарными накладными, счетами-фактурами, а также корректировочными счетами-фактурами) происходит через WEB-сервис. Конфигурация "1С:Комплексная автоматизация 8" подключается к Порталу и загружает сюда заказы, счета-фактуры, товарные накладные с помощью разработки специалистов компании "Проектные решения".

Подробнее об обработке "Выгрузка/Загрузка документов":

Обработка "Выгрузка/Загрузка документов" предназначена для выборочной загрузки заказов в систему 1С:Предприятие и выгрузки подтвержденных заказов из системы.

Схема процесса обмена заказами между системами представлена на рисунке 1.

1 - kxdgl kvthjzem olrllv qqfvwjtk.png

Рисунок 1. Схема процесса обмена заказами

Из портала поставщиков выгружается xml-файл с заказами, далее это файл загружается обработкой загрузки/выгрузки в систему 1С:Предприятие и созданным заказам автоматически присваивается статус «Подтвержден». Затем пользователь в документе заказ покупателя либо выполняет размещение заказа, либо устанавливает статус заказа «Отклонен». При размещении заказу автоматически устанавливается статус «Исполнен». После этого в обработке загрузки/выгрузки получаются заказы для выгрузки, у которых установлены статус "Исполнен" или "Отклонен". При нажатии на кнопку "Выгрузить документы" формируется xml-файл, в который попадают исполненные и отклоненные заказы. В дальнейшем xml-файл загружается на портал поставщиков.

Обработка также выгружает счета-фактуры и товарные накладные (ТОРГ-12), сформированные по документам "Реализация товаров и услуг".

Схема процесса обмена счетами-фактурами и товарными накладными между системами представлена на рисунке 2.

2 - pyapt muujpbsi heqqvu ylpzwae-uecnrrlsg f eaaopbgyi lozhiytyyp.png

Рисунок 2. Схема процесса обмена счетами-фактурами и товарными накладными

В обработке загрузки/выгрузки получаются документы, которые необходимо отправить. При нажатии на кнопку "Выгрузить документы" формируется xml-файл с документами, который в дальнейшем загружается на портал поставщиков. Обмен документами (товарными накладными, счетами-фактурами, а также корректировочными счетами-фактурами) происходит через WEB-сервис.

Если есть вопросы по внедрению данной разработки в вашей компании, обращайтесь к специалистам компании "Проектные решения" по телефону (342) 2-155-455, либо по электронной почте zakaz@mail.ru.





05.04.2016

Все новости

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос