ЭДО от фирмы "1С": быстро, проверено, бесплатно для пользователей 1С
Друзья, вы наверняка обратили внимание, что электронный документооборот между организациями встречается сегодня чаще, чем 2-3 года назад. Многие компании принципиально отказались от бумаги — нельзя и всё!
Почему так? Потому что это действительно удобнее и интереснее. И сегодня разберемся в этом подробнее!
КОМУ И КАК ПОМОГАЕТ СЕРВИС?
ЧЕМ ПОМОЖЕТ СЕРВИС БУХГАЛТЕРУ
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ СЕРВИС ФИНАНСОВОМУ ДИРЕКТОРУ
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.).
ЧЕМ ПОМОЖЕТ СЕРВИС ИТ-ДИРЕКТОРУ
Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА
"1С-ЭДО" позволяет» решать многие вопросы:
- Создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- Подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- Отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- Создание корректировочных документов или аннулирование;
- Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- Работа со всеми электронными документами в одном окне ("Текущие дела ЭДО");
- Хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
- Быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "1С-ЭДО"
Чтобы пользоваться сервисом, необходимо быть официальным пользователем программных продуктов "1С:Предприятие".
В настоящее время сервис встроен в большинство известных ПП 1С:
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Управление производственным предприятием 8
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2
Сервис "1С-ЭДО" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8"!
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ "1С-ЭДО"
Для пользователей 1С:ИТС уровня ПРОФ "1С-ЭДО":
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО":
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 50 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей "СтартЭДО":
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 20 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.
Входящие документы бесплатно!
Если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет.
Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен БЕЗ ОПЛАТЫ!
ТЕХПОДДЕРЖКА "1С-ЭДО"
Подключайте сервис в ООО "Проектные решения" и мы вам поможем по всем вопросам. Настроим "1С-ЭДО", проверим работоспособность, проконсультируем по работе в сервисе.
Контакты для связи: (342) 2-155-455, 2-144-444, zakaz@prorise.ru.
Также действует федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
- по телефону: 8-800-333-93-13
- электронной почте: edo@1c.ru
- по технологии "1С-Коннект", линия "1С-ЭДО:Поддержка клиентов"
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" назовите ИНН вашей компании.
ПОДКЛЮЧИТЕ СЕРВИС "1С-ЭДО" УЖЕ СЕГОДНЯ!
Компания "Проектные решения" длительное время использует в своей деятельности электронный документооборот с контрагентами (1С-ЭДО). Рекомендует всем познакомиться с этим сервисом поближе!
Чтобы оставить заявку, выберите удобный вариант:
- Закажите обратный звонок, мы вам перезвоним, ответим на все вопросы, сообщи дату установки сервиса;
- Приходите в офис компании "Проектные решения". Наш адрес: г.Пермь, ул. Малкова, д.28;
- Позвоните по телефону (342) 2-144-444, 2-155-455;
- Отправьте заявку по электронной почте zakaz@prorise.ru.
УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ!
03.08.2021
Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы